Готовое решение для взвешивания контейнеров в порту

Rice Lake предлагает несколько решений «под ключ» для SOLAS (меры по охране человеческой жизни на море) – чтобы обеспечить выполнение требования иметь проверяемую массу брутто (VGM) для всех контейнеров ISO, присутствующих в погрузочной описи судна.

Напомним, что с 1 июля 2016 года вступили изменения о необходимости взвешивания каждого контейнера, погружаемого на морское судно. Многие грузоотправители зачастую передают подарки-сюрпризы своим заказчикам, не указывая их наличии ряду с задекларированным товаром, отчего в итоге страдают и отправители, и получатели. Конечно, изменения в конвенцию были внесены не из-за этой небольшой разницы, а ввиду значительных перегрузок контейнеров. Поставщики из Китая не всегда загружают продукцию как было оговорено с заказчиками. Таким образом, судна могут просто не дойди до пункта назначения.

Проверка веса груза необходимое условие, которое собственник должен финансировать сам. Существуют два возможных варианта – взвешивание всего загруженного контейнера целиком (что в свою очередь может позволить не каждый), или расчетный метод, предполагающий взвешивание отдельно партий груза, креплений в контейнере и т.д.

Изменения также коснутся и упаковки товаров. «В ответ IMO выпускает новые поправки в кодекс по упаковке грузовых единиц, в том числе и интермодальных морских контейнеров. Новый кодекс уже одобрен Европейской экономической комиссией ООН Европы. В РФ аналогом ему станет новый госстандарт», – рассказал Е. Карпович.

Распространённым в промышленности и рекомендуемым для проверки массы контейнеров ISO методом является взвешивание всего контейнера, опечатанного ранее. Это помогает также оценить распределение веса и вычислить центр тяжести контейнеров.

решение для взвешивания контейнеров в порту

Компания предлагает несколько продуктов для реализации данного метода, в том числе:

  • Датчики с поворотным замком для крановых распределителей и навесного оборудования мобильных платформ.

  • Контактные и сенсорные тензодатчики, интегрированные в мостовые краны и передвижные платформы.

  • Подвесные крановые весы и дистанционные системы контроля натяжения.

  • Вилочные весы.

  • Автомобильные и железнодорожные весы.

  • И многое другое.

Тензодатчики легко интегрировать в существующее портовое погрузочно-разгрузочное оборудование. Что позволит обеспечить требования VGM и передавать данные о массе контейнеров непосредственно на TOS или в другую базу данных – без усложнения/прерывания операций погрузки.