Установка датчиков на плавучем кране

Польский специалист по интеграции морской электроники установил самое современное программное устройство, которое включает в себя четыре тензодатчика на 440 тонном  плавучем кране, который в настоящее время базируется вблизи Моста Третьего Тысячелетия Иоанна Павла II, в Гданске, Польша.

В прошлом году его новый владелец отремонтировал кран, построенный в 1971 году. В настоящее время он расположен на морских судах Marine Projects Ltd. в Гданске. Кран в настоящее время известен как «Конрад Консул», который занимает половину своего имени от дочерней компании Marine Projects Conrad SA, которая специализируется на производстве и поставке роскошных парусов и моторных яхт.

Консул может похвастаться двумя парами крючков, двумя по 100 т  спереди и двумя большими по 200 т. Тем не менее, его общая нагрузка  составляет всего 440 тонн, так как четыре крючка могут использоваться для одного подъема, но не все они могут одновременно подниматься на полную мощность. На каждом крюке находится весоизмерительный датчик на  25t, каждый из которых был установлен во время капитального ремонта крана прошлым летом.

Система мониторинга нагрузки Navinord — LMSmk1 — способна собирать данные с 16 тензодатчиков, пояснил Петр Цвински, специалист по морской электронике в Навинорде.

В дополнение к четырем модулям, два других устройства обращаются к силам стрелы. Все устройства подают данные на главный компьютер, который можно читать удаленно, через Интернет и / или в кабине Консула. Система также предоставляет уведомления об ошибках; формирует информационные графики, охватывающих определенные периоды времени; настраивает интерфейс.

«Есть много других особенностей самого крана», — сказал Кивински. Консул оснащен навигационными и коммуникационными устройствами в первую очередь для использования в морской спасательной службе, службой экстренного реагирования на корабле (SERS) и применениями для демонтажа аварий. Между тем, CCTV облегчает подъем с линии видимости, когда необходимо работать, скажем, внутри грузового отсека или когда другое судно может затенять видение оператора.

Консул оснащен двумя пропеллерами, которые обеспечивают движение и рулевое управление в одном агрегате, в то время как новый генератор, силовые преобразователи, цепные блоки, подъемные канаты, стеклянная рулевая рубка и рулевые консоли были среди других новых установок.

В регионе есть два других аналогичных плавучих крана: Майя —  с нагрузкой 330 т,   и Конрад Голиаф —  нагрузкой 100 т. (последний также принадлежит морским проектам), но Консул является самым крупным.